Тест-Драйв

Mersedes GLK тест драйв

Mersedes GLK тест драйв




Что понравилось по сравнению с С200:
— мягче проходит неровности на дороге
— цвет салона приятный
— старт/стоп двигателя при остановках у светофора
— переключение коробки автомат на руле
— дизель хорошо идет и мало кушает

Смотрите видео.

Comments (7)

  1. машина "классная" даже врагу не посоветую. Не покупайтесь на понты тем более что их нет, а переплачивать за эмблему  ( кружок с тремя спицами) 1 млн рублей в сравнении с японцем — это преступление…
    купил жене два года назад, новый с салона и началось.. ( эксплуатирует женщина, город, спокойная езда) и так.. 5000 тыс км замена по гарантии передних сайленблоков, подвеска — какашка от 200 модели, двигатель тяжелый, передок бьет по любой ямке, расход 14-17 литров, на трассе 11 литров, печка плохая, в Сибири обдув стекол боковых не справляется, замена тормозных колодок — 40 тыс рублей, ТО  24 тысячи рублей, сейчас пробег 60 тысяч, подвеска убита полностью (!)  На японце я выхаживаю спокойно 100 тыс км, предстоящий ремонт подвески ориентировочно 120-140 тыс рублей.
    Зеркала ,  нескладушки, размер — как у ВАЗ 21-03 ( вспомнил молодость), багажника вооще нет, так один пакет с продуктами поставить. Колеса турецкие, балансировка по 140 грамм/колесо, брызговики —  жесткие "лопаты", оторвали за первый сезон, сидения без электропривода, парктроники как в Китае, без монитора, сомнительный 4-matik, жена пару раз вставала в городском сугробе, сидел рядом — пассажиром, пришлось применять личный опыт. Дорогие примочки, типа контроль скорости, контроль дистанции и самопарковка — лишние неиспользуемые опции, так  — один раз включить, посмеяться и всё. Писать негатив можно долго если сесть в машину и "Вспомнить всё", но вывод один — умные немцы поставили на Мерседес С-200, тяжелый кузов, смастерили типа "полный привод", воткнули V-6 ( 3,5 литра) и вот Геленваген Люкс Компакт!!!!!!

  2. че за мудак справа? манагер что-ли? Хоть бы характеристики продаваемого товара выучил(((

  3. Сука, руль конечно огонь!!!

  4. Это не тест драйв… Школота

  5. А что это было?

  6. олень бухой справа

Comment here

Shares