Полезные советы

Залили в двигатель КОНТРАФАКТНОЕ масло. что будет с фильтром?

Залили в двигатель КОНТРАФАКТНОЕ масло. что будет с фильтром?




Что будет если залить в двигатель контрафактное масло? в этом выпуске мы это узнаем. Как долго будет работать данное масло? чтобы это узнать нудно установить на масляный фильтр датчик. Датчик открытия перепускного клапана.

Comments (24)

  1. Какие еще эксперименты с масляным фильтром интересны?

  2. Из 900 грам на открытие осталось 500, будет окрываться раньше времени.

  3. Что будет, если смешать моторные масла разной вязкости:?

  4. Когда гайку припаивал, фильтр бумажный не сжег? А идея хорошая.

  5. Наши деды, которые учили матчасть, всё давно за нас придумали. Нахрена городить датчик на сменный фильтр, если достаточно иметь в машине туалетную бумагу и что-то вроде линейки. Ну а штангель — идеальная вещь для этого дела. Деды для этой цели использовали промокашки из школьных тетрадей той поры, когда в школах писали чернилами. Их сейчас днём с огнём не найдёшь. Поэтому и используем туалетную бумагу. Ну конечно, только идиоты могут определять состояние масла и фильтра с помощью туалетной бумаги. Абсолютно согласен. Те, кто так считает, могут дальше не читать. А с остальными давайте разберёмся, бред это или нет. А суть в следующем. Как только в двигателях стали применять полнопоточные фильтры состояние масла стала определять диспергирующая присадка. Пока она присутствует в масле в достаточном количестве — за перепускной клапан можно не беспокоиться. Он не будет открываться. Диспергирующая присадка это такая штука, которая обволакивает продукты выработки масла в агрессивной среде и не позволяет этим частичкам слипаться в комочки больше 10 микрон. Эти частички мягкие и для трущихся поверхностей не представляют никакой опасности. А их размер позволяет им запросто проходить через фильтр. Как только диспергирующая присадка вырабатывается, то вновь образованные продукты выработки начинают слипаться между собой, привлекая и ранее диспергированные, и за пробег 100 — 200 км наглухо забивают фильтр. Вот тут-то и открывается перепускной клапан. Остаётся только определить как масло проходит через фильтр. А это достаточно просто. Капнул масло с щупа на туалетную бумагу и посмотрел на пятно. Если пятно однородно по цвету, или по краям видна тонкая прозрачная жирная вуаль — можно спокойно ездить. Если присадка выработалась и частицы щламов достаточно большие и забивают фильтр, то они не будут растекаться и в туалетной бумаге. Будете наблюдать в центре чёрное пятно с резкой границей и достаточно широкие прозрачные жирные разводы. Если задаться целью, то в интернете можно найти критическое соотношение диаметра всего пятна к диаметру чёрной точки в центре, после которого масло и фильтр точно нужно менять. Мне просто лень. И ещё могу сказать, что диспергирующая присадка вырабатывается первой из всего комплекса присадок к маслу.

  6. А, как быть, когда установлен элемент??

  7. Надо придумать у кого масленный фильтр элемент

  8. Класс спасибо за информацию Тор 100%

  9. Давай про бензин.Полгода прошло

  10. Круто)ждём результаты)

  11. Манометр надо ставить до и после и по перепаду смотреть, 0.5кг/см примерно открытие клапана. И не надо каждый фильтр модифицировать. Так на самолетах контролируют.

  12. любое заливай 5000 — 6000 ходит , прогрев два раза в день,пробки светофоры так и набегает 10000

  13. Датчики на фильтр наверно не ставят из экономических соображений. Цена его взлетит минимум вдвое. Плюс в машине индикатор штатно надо устанавливать на конвеере. Проще и дешевле менять каждые 5-7000км масло в двигателе.

  14. Виктор,спасибо за проделанную работу.

  15. Привет. Если производители фильтров начнут ставить такие датчики, то они (датчики) будут сразу идти с неверными показаниями (срабатыванием), чтобы меняли чаще. А за видос спасибо.

  16. А кто нибудь задумался, что это за датчик вообще, и маслостойкий ли он? Не будет ли разрушения или заклинивания его, и срыва эксперимента?

  17. А ЕСЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР И ПРОПИТАТЬ БУМАГУ (ТАК ТОЖЕ ДЕЛАЮТ)? ДУМАЮ ПРИ ПРОПИТАННОЙ БУМАГЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬСЯ КЛАПАН (ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОКАЖЕТСЯ СИЛЬНЕЕ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА,

  18. поставил неодимы на фильтр грубой очистки соляры-машина резвее пошла.мотор дизельный урчит необычно………

  19. интересный опыт провести на фильтре увешенным неодимовыми магнитами.потом через 5 тыс .пробега вскрыть фильтр.

Comment here

Shares