Полезные советы

Мотоблок "БРАЙТ".Первые минусы.Как будем устранять.

Мотоблок "БРАЙТ".Первые минусы.Как будем устранять.




Подтекало масло из под места где расположен ВОМ.Как устраняли.Задняя навеска мотоблока «БРАЙТ».Пластилиновые болты и кривая сварка.Что будем делать?Смотрите в этом видео.

Comments (43)

  1. По поводу прослабленных болтов видел видео еще на канале Сергея Ревина (не сочтите за рекламу) сам с телегой не ездил,поэтому с такой проблемой не столкнулся,но внимание обратить нужно конечно.С ВОМа тоже потело масло,но не текло,со временем хуже не стало,эксплуатирую так.Будете делать раму,снимите видео,думаю многим будет интересно.Удачи.Лайк

  2. Ну что мы хотим, китайцы не дураки, качественные вещи себе, в Европу а нам из нашего-же металла ВЫТОПКИ. Русский мужик с головой, смекалистый, доведёт до ума .

  3. Доработок много. Прямо удивительно, что такие машины выпускает. Либо мне с Невой повезло, ничего не доделывал.

  4. Здравствуйте. Возможно повторюсь, не читала все комментарии, наберите в поисковике(на ютубе) мотоблок хутер, видео выскочит конечно много, но там есть вариант изготовления разборный рамы на подобный мотоблок. Курить то бросаете по совету моего мужа (эффект 25 кадра)?

  5. Китайцы делают дешево , но левой ногой . После них практически все допиливать приходится . А что касается МТЗ , Мотор сич , то на эти деньги можно штуки три таких мотоблоков как у вас взять . Не все внуки Рокфеллера . Снимайте доработки мотоблока — опыт вещь ценная . Сам сейчас выбираю мотоблок . Брат как то изначально доверия не внушил . По деньгам потяну только Салют 100 . В эти же примерно деньги есть ещё Ока .

  6. Здравствуйте,теже проблемы были у меня,масло потом будет течь и из валов переключения передач и из выжима сцепления. Замена манжет на вале отбора мощности проблему не решит на долго,я там поставил прикладу под защитный колпачок вала отбора мощности.(он прилично нагревается при работе) И нынче зимой полностью переделал переднюю подвеску из металла в 4мм,сделал на нее прицепное чтобы вешать дисковый окучник спереди так как гонять задом наперед на нем нежелательно,у него шестерня включения зх не на подшипниках. Удачи вам!

  7. Вот и обидно,деньги платим, а потом и переделывать приходится. На заводах не могут сделать сразу все по человечески,зато деньги дерут. Экономия на всем. Хоть бы железо по толще использовали, из за этой экономии простой человек все переделывает заново.

  8. МТЗ и Мотор-Сич хорошие аппараты, дорогие…. Навесное на них тоже стоит достаточно дорого. В прошлом году для прикола в интернет магазине покопался… Мотоблоки по цене примерно одинаковые 70- 85 тыс. рублей. А вот комплект навесного для работы в деревне зимой и летом 200- 250 тыс. руб. Цена очень не нравится!)))) А если участок земли не большой зачем покупать здоровенный мотоблок!? До 20 соток Нева, Салют, Агат подойдут. От 20 до 40 соток МТЗ, Мотор-Сич, но до́рого.Да и ходить за ними долго надо обрабатывая землю… Тогда адаптер изготавливать или может сразу минитрактор? Это моё мнение, поправьте если не прав… Новый Кулибин- молодец!))))) Надеюсь запасся напильниками допиливать китайщину! Лайк однозначно! Ну и подписка тоже…)))))

  9. Я лично подумываю про сцепку из кардана УАЗ ИЛИ ГАЗона все другие варианты пока отметаю

  10. полезная информация. спасибо. не в курсе какое соотношение вращения вом и колес.

  11. Блин его ещё и делать ,он же новый

  12. сколько лошадей ваш мотоблок

  13. Приветствую Роман . С уголка 80го раму и нормально . Хороших сотоблоков не бывает есть хорошие мотоблокеры которые свой мотоблок делают под себя ! И это главное. Пусть страшненько неказисто зато удобно практично в работе.

  14. вітання з Украіни. ты,еак говорится не перебарщивай. у меня мотор сич с 2012 года,а досих пор что-то довариваю,докручиваю. совершенству нет предела. ну а китайцы еще те мастера,так-что напильник и сварка тебе в помощь.успіхів,все буде добре.

  15. пошел сегодня смотреть, сразу снял , отверстия четкие ровные (наверно у вас попалось немного бракованное), купил болты на 12, щас сам редуктор буду круглым напильником шмурыгать))),
    и да тад 17 сейчас гавно редкостное, залейте лукоил полусинтеику тм4 отличнейшее масло!

  16. Здравствуйте Роман с огромным уважением к вам и к вашему каналу уже не в первый раз смотрю ваши ролики и они мне очень нравятся очень толковые даёте советы в связи с этим у меня к вам вопрос. У меня мотоблок беларус 09- н очень хочу поставить на него освещение (фара) но не знаю как , если просто поставить аккамулятор то его постоянно надо заряжать а вот если генератор то можете ли Вы подсказать как?? двигатель у меня хонда .Заранее спасибо и удачи вам и вашему каналу и с нетерпением ждём ваших новых роликов.

  17. На моем мотоблоке у вома потеет маслом это нормально?Бегал смотреть свой как болты уф все на месте))))))

  18. посмотрел ваш ролик .подписался .сам хочу купить мотоблок .но их столько сейчас что хрен пойми какой нормальный да и цена не детская.

  19. вот и я на своём агате переделывал сцепку и сошник которые на второй сезон начали гнутся и отламыватся по сварке сей час сцепка как надо с хорошего металла сошником убить можно а родной сошник на узел можно было завязать вот такое качество так что желаю начать сезон без поломок удачи!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. Да здравствуйте болты алюминиевые из сальник Такая же беда

  21. Посмотри канал "Алекс не важно" интересное крепление для отвала

  22. Привет Роман, у меня такой же мотоблок , нынче делали отвал для снега, посмотрел что вся рама хлипкая и тоже задумался об усилении её. Счас вот так же как и вы хожу вокруг и обдумываю варианты.

  23. Привет Роман, были такие же проблемы, 4:22 вставил болты на 12 наши. Они идут как по резьбе в отверстия редуктора. Проблем теперь нет). Раму полноценную тоже думаю делать когда немного расстает снег. Сниму днём что думал и как сделать, объясню. К вечеру в ВК посмотри ссылку скину. Может понравится.

  24. С уголками затея не плохая но может быть лучше сделать полноценную площадку как на Нева или что-то подобное. Возможно ошибаюсь. Лайк прожал. Жду продолжения. Удачи

  25. Привет мужики-сибиряки !!!! Да , не любят нас китайцы , всю некондицию нам прут !!!! Ну не расстраивайтесь , время ещё до огородов есть , инструмент тоже есть , умения в переделках вам не занимать ))) Успехов в переделке , и ждём дальнейших видосов ////

  26. Роман дай адрес электронной почты фото вышлю

  27. Рябят давайте больше видосов!!!

  28. Если их свинчивают в России, то по ходу китай тут 50 на 50

  29. Одним словом: Китай — Бабай. Успехов в переделках! Сделаете, будет — огонь. 😉

  30. Привет кулибины! С Масленицей вас! Жду продолжения.

  31. Раздумал я брайт брать возьму huter

  32. А почему второй мотоблок примерно такой же мощности? По вашим запросам в жизни как раз и нужен дизелек. Мне нравится что вы не сдаетесь перед любой кажущейся неудачей и все у все получается позитивно. Третий мотоблок точно должен быть дизелем. Я вам ранее скидывал ссылки как из жигулей ваз — копейка взяли два моста и коробку передач и карданчик, и сделали тракторок двух-мостовый. Я думаю что вы точно бы сделали его. А вы что-нибудь не умеете делать?

  33. Буду дома, скину фото, как сделать прицепное именно для прицепа.

  34. ребят вы рукастые сами додумаете молодцы. вот ссылочки может чем то поможет.
    https://www.youtube.com/watch?v=EkBjbl7cr2Q
    https://www.youtube.com/watch?v=-swK5cDy4v8

  35. Вечер добрый. Держите ссылку… https://youtu.be/yKejuLa4PQY

  36. лучше бы сцепку сделать из толстостенного швеллера, чтоб не сваривать. ну а из железа 8ки лучше сделать пластины для крепления к редуктору. так как китайское железо 4ка пластилин. да и толщина маловата.

  37. У меня тоже на целине сошник немного влево косит,крепление под 3 шкворни на раме криво приварено, переделывать не стал,на работу не влияет, но печальный вывод один- в Китае похоже тоже в понедельник с похмелья на работу ходят. Одно радует,что можно самому переделать

  38. Приветствую, Роман!) Вы не одни, у нас тоже асфальт вместе со снегом сходит)))
    Вот хотел пожелать, чтоб это был самый большой минус, а потом задумался, надо ли вам с Мишкой это!?)))))
    Молодцы, творите- творите, за- то такой мб будет только у вас!)))

  39. Стройте раму и прицепную скобу как единую целую сварную конструкцию Конечно это дольше и сложнее, зато крепкость конструкции и разгрузка движка продлит жизнь агрегата.

  40. Сварочник и болгарка,к мотоблоку не заменим

Comment here

Shares