Полезные советы

УРОВЕНЬ МАСЛА этого не знают большинство автомобилистов

УРОВЕНЬ МАСЛА  этого не знают большинство автомобилистов




Уровень масла в двигателе автомобиля очень важен, но многие автомобилисты даже не догадываются, каким его нужно поддерживать. Если вы хотите чтобы двигатель вашего автомобиля служил долго, следуйте советам из этого видео. В данном видеоролике я подробно объяснил каким нужно поддерживать уровень масла для сохранения двигателя вашего авто.

Comments (35)

  1. Хотел нагрубить, но я культурный. В общем ерунда все это Ваше повествование. Заглушите двс и сразу проверьте уровень масла. Вот на этом мотор и работает. На большинстве двигателей при запуске уровень снижается до середины (если был mах). И исходя из вашей теории, двигатель будет работать почти на min.

  2. Очень полезно. Снимите видео про ведро искры пожалуйста, и ещё про то, какое колесо не крутится при резком повороте на лево

  3. Как механик,доктору….не надо лезть туда,куда не надо лезть…

  4. Только узнал где щуп и где масло-подумав сказал теперь я буду блогером тупым но известным.

  5. Согласен. Всегда делаю также

  6. Блин, какой умный… Между меток держать масло, автомобилисты то не знают. Скажы мне хоть один мотор где при переливе 200 или даже 500 грамм выдавит сальники. Это ппц, запиши ещё видео как ты вонючку меняешь минуты эдык на 3)))

  7. Как только загорается лампочка масла на моем Форд фокусе — всегда доливаю литр и ещё недели 3 таксую, полет нормальный)

  8. Через какие сальники умник

  9. Зачем ты людям херню про сальники втираешь . Сам ноль и ещё учишь

  10. Критическая точка…
    Выдавить сальники….
    10-15 минут….
    Ещё бы сказал сутки. Если двигатель горячий, полминуты хватит

  11. Про выдавленый сальник- поржал!

  12. Это ппц……а когда ты даешь газу на обгон 4тыс и выше масло успевает стекать в картер!!???а уровень такой же?бред.не делайте так уровень должен быть в норме.

  13. Бред полный ….

  14. Для чего этот ролик ,для кого ,и кем создан,есть автокамасутра для авто ,а снимать про такой бред, это ШИЗА¡!!!!!!!!!!!!!!!

  15. Я обычно крышку откручу немного .Потом смотрю уровень. А так сразу не точно показывает уровень.

  16. Я более чем уверен, что отметка мах (так же как и мin) поставлена с запасом и даже если залить немного больше ничего страшного не будет. Никогда не поверю, что изготовитель не перестрахуется от дурака тем болие это элементарно в данном случае, просто немного сузить промежуток между рисками. Так что бред полный.

  17. Ну ты жжешь)
    Сальники выдавливает, когда вентиляция картера не работает ни хрена, а уровень лучше держать на максимуме

  18. Бред не слушайте розовые перчатки оно и видно темнота!!!

  19. Какие нахуй сальники?) автор, Вы мотор то видели и разбирали хоть раз?)) сапун то на что? Откуда там сальники выдавит если в картере давления НЕТ! А если есть то или сапун забит или мотору писта,в любой мотор машины 1,4-2 литра ,спокойно входит 4л канистра, поменял фильтр и не надо ничего вымерять, слил, залил и поехал. Откуда такие эксперты то берутся?

  20. совет совершенно бесполезный, но зато просмотров скока! Автор — молодец, че б такое придумать, чтоб мой канал смотрели.

  21. Чушь Тебе в уши)) при максимальном уровне сальники пропускать будут??? Автор Ты вообще мотор видел хотя бы с далека в разобраном виде? Про систему отвода карьерных газов не слышал? Если сам ноль не нужно людей в заблуждение вводить , лить нужно по максимальному уровню!!! Садись ДВА Тебе ))

  22. Ну и посмешил)))))))))))))))))))))))

  23. откуда взял про 3/4?нахера тогда метки на уровне-да чтоб долбоеб не налил 6л масла вместо 4

  24. какие 10 -15 минут там что солидол падает.

  25. сказочный долбоеб

  26. Скажи проще уровень по середине и все. Зачем столько разговора.

  27. Знатоки , дизельный 1.3 Добло 2012 года 90 лошадок , машина прёт в прямом смысле , рывков и тд нет , обороты ровные , чеков нет , но ест 5.8-13.6 (скакает БК) литров в среднем 8.2-9.8 , по баку заправили полный сотку откатались 11 литров повторная заправка показала , теперь вопрос : какая причина прожорливости авто ? ))

  28. Какой бред несёт

  29. Олень это ты для блондинок расказывай эти сказки. Ни хрена с мотором не будет даже если максимум зальешь. От переидания масла ещё ни один движок не умер, а вот от недоедания много накрылась движков. Учи механику лапать.

  30. А я последние 40 лет лил точно по центру между метками. Получается все свои движки гробил?
    А без шуток, лишнее масло попадает чуть в большем количестве на щеки коленвала и с них разбрызгиванием на зеркало цилиндра под поршнем. А там лишнее масло не успевает снимать маслосъемное кольцо, и коксуются кольца. Чем современнее движок, тем актуальнее эта проблема (кто в курсе знает). Т.е., чем современнее движок, тем ближе к минимуму оптимально держать уровень, но эти современные шедевры его еще и жрут, так, что почаще заглядывайте.

  31. Вот это чипухааа!

  32. Ох@ !!!! Открытие!!!!

  33. Дурачёк какой-то.

  34. Какая хрень , это надо еще с пол литра , а то и с литр больше налить , чтоб масло до сальников дошло и то раньше до масла колневал доставать начнет

Comment here

Shares