Новости

Насколько крутым оказался премиальный «кореец» — итоги длительного теста Genesis G70 — Тест-драйв — Motor

Насколько крутым оказался премиальный «кореец» — итоги длительного теста Genesis G70 — Тест-драйв — Motor



За два миллиона весь салон будет отделан кожей и алюминием, машина будет укомплектована полным приводом и турбомотором, двухзонным климатом, бесключевым доступом, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, сиденьями с электроприводом, мультимедийным комплексом с восьмидюймовым экраном и приличная аудиосистемой с шестью динамиками, светодиодными фарами и 18-дюймовыми легкосплавными колесами. Очень недурно!

Топовый вариант (2 764 000 рублей) — это уже адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений, аудиосистема с 15 динамиками, подогрев задних сидений, системы автоматического переключения дальнего света на ближний и кругового видеообзора, 19-дюймовые колеса.

Выбор в этом сегменте просто огромный, и тут безраздельно правит немецкая тройка. Однако можно встретить и британцев, и японцев. Давайте посмотрим, как новичок класса из Южной Кореи справится с этими титанами в плане цены и оснащения.

Конкуренты Genesis G70

Comment here

Shares