Новости

«Спортивный» Suzuki Baleno RS: снова в строю, но без прибавки мощности

«Спортивный» Suzuki Baleno RS: снова в строю, но без прибавки мощности


Представлена обновленная версия «заряженного» хэтчбека Suzuki. «Пятидверка» с индексом RS сохранила прежний двигатель.





 

Рестайлинговый хэтч Baleno дебютировал несколько дней назад. Первым рынком для посвежевшей модели стала Индия, там же и налажено производство «пятидверки» — ее выпускает совместная компания Maruti Suzuki. В этой стране у дореформенного хэтчбека еще был «оспортивленный» вариант RS, но вместе с обычным Baleno-2020 его не показали, что породило среди местных СМИ слухи об отставке «заряженной» версии: мол, она не пользовалась спросом. Однако Baleno RS остался в строю, его тоже обновили. Правда, пока Maruti Suzuki распространила только одну фотографию такой машины (верхнее фото).

1 / 4

Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno

2 / 4

Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno

3 / 4

Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno

4 / 4

Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno

Внешне от «просто» Baleno «спортивная» версия отличается более агрессивным передним бампером и «сетчатой» радиаторной решеткой. Как и стандартный рестайлинговый хэтч, «эрэска» еще обзавелась светодиодными фарами, но если для обычной «пятидверки» LED-оптика предусмотрена только в топовой комплектации, то у Baleno RS она идет уже в «базе». Плюс обе версии получили 16-дюймовые диски нового дизайна.

Изменений в салоне стандартного Suzuki Baleno почти нет, разве что кресла теперь могут быть обиты черно-синей тканью да обновили мультимедийную систему. Мультимедиа наверняка будет и у Baleno RS, не исключено, что в отделке интерьера «спортивного» варианта будут использованы декоративные детали красного цвета.

1 / 3

Дореформенный Maruti Suzuki RS

2 / 3

Дореформенный Maruti Suzuki RS

3 / 3

Дореформенный Maruti Suzuki RS

Двигатель у «эрэски» прежний – бензиновая «турботройка» 1.0 Boosterjet мощностью 102 л.с. (150 Нм), которая работает в паре только с пятиступенчатой механической коробкой. Впрочем, и у обычного Baleno после рестайлинга двигатели менять не стали: в Индии модель представлена с четырехцилиндровыми бензиновым «атмосферником» K12M 1.2 (84 л.с., 115 Нм) и турбодизелем D13A 1.3 (75 л.с., 190 Нм). Оба мотора сочетаются с 5МКП, бензиновому еще положен вариатор.

Отметим, в Европе у дореформенного Baleno также есть движок 1.0 Boosterjet, причем он выдает 112 л.с. и сочетается не только с «механикой» (крутящий момент в этом случае равен 170 Нм), но и с шестиступенчатым «автоматом» (160 Нм). В Старом свете хэтчбек с турбомотором предлагается без декора RS.

1 / 3

Дореформенный глобальный Suzuki Baleno

2 / 3

Дореформенный глобальный Suzuki Baleno

3 / 3

Дореформенный глобальный Suzuki Baleno

Стандартный обновленный Maruti Suzuki Baleno уже доступен для заказа в Индии, цена – от 545 000 рупий, что эквивалентно примерно 509 000 рублей по актуальному курсу. Рестайлинговый Baleno RS стартует в феврале: по неофициальным данным, такой хэтч обойдется минимум в 876 000 рупий (около 817 000 рублей).

Обычные хэтчбеки индийского производства поставляют и в Европу, но уже без приставки Maruti, да и версии RS там нет. Цены же в Старом свете совсем другие: например, в Германии за дорестайлинговую «пятидверку» просят минимум 13 790 евро — это около 1 040 000 рублей. Посвежевшая модель доберется до европейского рынка позже в этом году.

В России же Suzuki Baleno не продают. Марка рассматривала возможность выхода хэтчбека на наш рынок, но сегодня у компании таких планов уже нет. Зато в РФ могут привезти миникроссовер Suzuki Ignis.

 

Comment here

Shares