На главную страницу
Ваша реклама
ГИБДД-ДПС.РУ » Консультации » Стоит ли переключать рычаг автоматической коробки передач из Драйва в положение Нетраль, стоя на светофоре?
  • Admin
  • 22 мая 2020
  • 13
  • 0
  • Нравится
  • 0

Стоит ли переключать рычаг автоматической коробки передач из Драйва в положение Нетраль, стоя на светофоре?



А именно, тогда приводной механизм достигает небольшого тягового усилия, которое улучшает начальное ускорение и повышает эффективность автоматической трансмиссии и гарантирует, что автомобиль удерживается на небольшом уклоне, без использования ножных или ручных (стояночных) тормозов.

Это верно для остановок до минуты. Если автомобиль стоит в течение минуты-двух, вы не ошибетесь, если переключите рычаг переключения передач с D на N, хотя это необязательно, но если «пауза» длиннее двух минут, рекомендуется сместить рычаг из положения D в положение N.

Это разделяет (прерывает) поток мощности от двигателя к коробке передач (через коробку передач и колесный дифференциал).

Когда автомобиль остановлен, а рычаг автоматической коробки передач находится в положении D, статическая нагрузка на коробку передач, двигатель и расход топлива немного возрастают (незначительно).

Когда рычаг автоматической коробки передач переключается с D на N, статические нагрузки и расход топлива уменьшаются, но при переключении с N на D возникает динамическая нагрузка (рывок), которая является небольшой, но все же более опасной, чем побочные эффекты, в противном случае.

Эта рекомендация применима ко всем концепциям автоматической коробки передач: классическая с гидродинамическим гидротрансформатором, роботизированная с одним потоком мощности, роботизированная с двумя потоками мощности и двойным сцеплением (DSG, DCT…) и CVT, а удержание рычага в D как минимум «беспокоит» классическую автоматическую коробку передач.

Вывод: при кратковременной остановке оставьте рычаг автоматической коробки передач в положении D, и исключение составляют только если вы стоите дольше и если коробка передач «автоматизирована» (это роботизированная классическая коробка передач), DCG или CVT…

ВАЖНО: Если вы выходите из машины даже на несколько секунд (например, чтобы проверить или извлечь что-то из багажника), обязательно установите рычаг автоматической коробки передач в положение P (парковка) и включите стояночный тормоз или включите электрический стояночный тормоз! В противном случае автомобиль может уехать от вас с непредсказуемыми последствиями.

Добавить комментарий