На главную страницу
Ваша реклама
ГИБДД-ДПС.РУ » Статьи » Toyota Supra 2.0 (2021 года) с четырьмя цилиндрами - один из лучших спортивных автомобилей
  • Admin
  • 14 мая 2020
  • 55
  • 0
  • Нравится
  • 0

Toyota Supra 2.0 (2021 года) с четырьмя цилиндрами - один из лучших спортивных автомобилей



Не только меньше веса, но и меньше сложности. Значительная часть недостающей массы списывается на удаление автоматического оборудования, присутствующего на 3.0, которое теперь является механическим на 2.0. По сравнению с шестицилиндровым двигателем, например, Supra 2.0 устраняет активную подвеску и активный задний дифференциал, хотя электроусилитель руля остается. По словам Toyota, каждый аспект подвески и шасси переработан по сравнению с более агрессивным старшим братом с шестью цилиндрами.


Toyota Supra 2.0 (2021 года) с четырьмя цилиндрами - один из лучших спортивных автомобилей

Результат этой передачи - намного более доступный и более дружелюбный опыт вождения. Производительность, конечно, не смущает; Toyota заявляет, что 0-60 миль в час занимает 5,0 секунд против 3,9 у Supra 3.0, но она развивает ту же максимальную скорость 155 миль в час. После нескольких жестких движений на рампе мы убеждены, что фигура чувствует себя ближе к среднему-высокому четырехсекундному диапазону. Недавние инструментальные тесты доказывают, что у Toyota (и партнера по проекту BMW) была история недооценки Supra (Z4), так что окрасьте нас в замешательство, когда эти цифры начнут набирать обороты. О, не говоря уже: если эта 5,0-секундная выдержка времени, это жалко На 0,1 секунды от нашего дочернего издания Motor Trend представлены результаты испытаний для уважаемой Toyota Supra Turbo 1997 года. Просто пища для размышлений.

2021 Toyota Supra 2.0: Под Капотом


К сожалению, недостатком этих безупречных дорожных манер является не столь захватывающий характер, который подстегивает многие жалобы, предъявляемые к самозваным «четверкам» Porsche с турбонаддувом в 718 близнецах Cayman / Boxster . Но в Supra 2,0-литровый двигатель на самом деле не является «мощным» двигателем, а представляет собой превосходный «премиум» с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом; даже более агрессивный выхлоп Supra не в состоянии оживить характер B48 вне приглушенных хлопков и грохота на перебеге.


Эта относительная безрадость горит, как утренняя роса, в ту минуту, когда ты убегаешь в холмы. Тойота объявляет более горячую Supra 3.0 как новое любимое оружие регулярного гоночного дня, но любой, кто регулярно отправляется в обратный путь, может быть лучше, сэкономив несколько тысяч долларов и придерживаясь 2.0. Легкая Supra, даже нагруженная агрессивным пакетом BMW для систем контроля тяги и устойчивости, является удивительным аналогом для модели 2021 года выпуска.

2021 Toyota Supra 2.0: Меньший Двигатель, Большие Улыбки


В то время как Supra 3.0 впечатляет как потрясающе быстрое спортивное купе с жирной, жаждущей дрейфа задней частью, Supra 2.0 уменьшает его. Даже зигзаги по извилистой путанице каньонных дорог, Supra была неутомимой, обладая непоколебимой уверенностью, с которой редко можно столкнуться на любом спортивном автомобиле стоимостью менее 100 000 долларов, на котором нет гребня Porsche. Да, это включает в себя невероятно мощный BMW M2 Competition, который мы тестировали недавно; Supra 2.0 не так мощен, как 405-сильный BMW, но демпфирование звездной подвески, резкий поворот и распределение веса 50/50 позволили нам развить скорость на поворотах, которую мы привыкли обнаруживать в большем, широком, быстром легковые автомобили.

Опыт не был чрезмерно резким или скомпрометированным. Неподвижная подвеска впитала все провалы и скалы, которые мы пересекли с апломбом, и все входы были хорошо сбалансированы. У Supra 2.0 тормозные диски меньшего размера, чем у модели 3.0, и все четыре тормозных суппорта представляют собой однопоршневые детали по сравнению с четырехпоршневыми суппортами, установленными в 3.0. Мы не можем сказать, насколько велика разница во время трассы, но развлечение на извилистых дорогах никогда не заставляло нас жаждать большего торможения или обратной связи. Даже вездесущий призрак затухания от тормозной системы не проявился, поскольку день прошел, несмотря на нетерпеливое купе, управляющее значительными злоупотреблениями на наших местных дорогах.

Toyota Supra 2.0 2021 Года: Никто Не Узнает, Что Это Не 3.0

Все это удовольствие с низкой арендной платой, и вам даже не придется беспокоиться о внешности с низкой арендной платой. Насколько мы можем судить, единственные визуальные различия между 2.0 и 3.0 обнаруживаются в меньших, переработанных 19-дюймовых колесах, а также в диаметре и дизайне двойных выпускных отверстий. Кроме этого, у вас было бы чертовски много времени, когда вы отличали бы 2.0 и 3.0, даже если бы припарковались рядом друг с другом. Toyota Supra 2.0 2021 года не имеет такого же уровня как стандартного, так и дополнительного оборудования, но он более чем хорошо оборудован для спортивного купе премиум-класса со стандартным 8,8-дюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем, кожаной обивкой с вставками из микро-замши, отделка из углеродного волокна и такие же мягкие на ощупь пластиковые поверхности.


Тойота еще не объявила цены, но мы ожидаем, что наклейка Supra 2.0 будет значительно ниже, чем у топовой Supra 3.0, на тот случай, если вам понадобится еще больше подсластить горшок. Действительно, кроме скучного, но мощного силового агрегата, мы мало что не любили в Toyota Supra 2.0 2021 года. Да, вы слышали это здесь, ребята: одна из величайших Supras - и, более того, Toyotas - мы когда-либо водили автомобиль, это первая Toyota Supra 2.0 начального уровня с 20 цилиндрами, только для автоматического запуска, 2021 года.



Добавить комментарий