На главную страницу
Ваша реклама
ГИБДД-ДПС.РУ » Статьи » Исследования показали, что коронный кризис может привести к возрождению автомобиля
  • Admin
  • 18 мая 2020
  • 36
  • 0
  • Нравится
  • 0

Исследования показали, что коронный кризис может привести к возрождению автомобиля



Многие люди, пострадавшие от пандемии Короны, внезапно доказывают преимущества наличия собственного автомобиля. Для проведения исследования Институт транспортных исследований Немецкого аэрокосмического центра опросил 1000 человек в возрасте от 18 до 82 лет об их передвижениях во время пандемии.

Результат понятен: почти все респонденты указали, что чувствовали бы себя более комфортно или просто так же комфортно в своих автомобилях, как и до кризиса. Это не относится к любым другим видам транспорта, сообщает Институт. Каждый третий респондент, не имеющий собственного автомобиля, заявил, что купил автомобиль в качестве средства передвижения. Шесть процентов в этой группе респондентов сейчас думают о покупке автомобиля. В Германии это чуть более 20 процентов частных домов.

Становится очевидным, что люди не пользуются общественным транспортом из страха перед инфекцией. Велосипеды и автомобили, скорее всего, будут среди победителей в этом противостоянии. "В контексте пандемии, безусловно, можем говорить о "возрождении" частного автомобиля. Чувство собственной безопасности в настоящее время, похоже, оказывает сильное влияние на выбор транспорта", - говорит директор института Барбара Ленц. "Удивительно, но многие молодые горожане задумались о собственном автомобиле в этой ситуации".

В автомобильной промышленности продажи упали до 95 процентов во время кризиса.
Другие наблюдатели приходят к аналогичным выводам. "В будущем многие клиенты будут выбирать транспорт не только на основе цены и комфорта, но и на основе воспринимаемого риска заражения", - объясняет управленческий консалтинг McKinsey в анализе изменившегося поведения в отношении мобильности Covid-19: "Это означает, что люди с частными автомобилями будут чаще пользоваться ими; велосипедные и пешеходные прогулки также выиграют в краткосрочной перспективе у общественного транспорта - эффект, который можно наблюдать в Китае". В апреле Volkswagen также сообщил о возросшем интересе молодых китайцев к новому автомобилю.

Это должно быть хорошей новостью для автомобильной промышленности, так как коронавирус вызвал резкий спад продаж для автопроизводителей. "Только в апреле в Германии было продано примерно на 60 процентов меньше автомобилей, чем в предыдущем году. В Италии, Испании, Франции и Великобритании падение составило до 95 процентов", - сообщает управленческий консалтинговая компания McKinsey.

Продажи электронных автомобилей остаются "на удивление стабильными" в условиях пандемии.
С другой стороны, экологи, скорее всего, будут критически относиться к развитию. Ведь для того, чтобы добиться изменения структуры движения, как можно больше людей должны в будущем обходиться без автомобиля. Вместо этого, кажется, происходит обратное.

В конце концов, есть еще одна тенденция к большей электрической мобильности. "Продажи электромобилей в Китае и Европе в марте и апреле были на удивление стабильны", - говорит Керстен Хайнеке, партнер во франкфуртском офисе McKinsey. Китай даже расширил свои субсидии на электромобили.

Добавить комментарий