Французский близнец Ram ProMaster получает полностью электрические опции


Хотя электромобили, и особенно пикапы, являются горячим полем битвы с нулевым уровнем выбросов, есть еще один сектор, который набирает обороты: коммерческие фургоны. Такие стартапы, как Rivian и Bollinger, объявили о планах по выпуску фургонов, а Ford показал прототип электрического Transit. Тем не менее, кажется, Stellantis немного опережает конкурентов, поскольку раскрыла подробности своих электрических фургонов с Peugeot E-Boxer. И причина, по которой вам следует заботиться, заключается в том, что E-Boxer и бензиновый Boxer почти идентичны Ram ProMaster и итальянскому Fiat Ducato, продаваемым на американском рынке.

E-Boxer приводится в движение одним электродвигателем спереди. Он не особенно мощный, всего со 122 пони, но у него более респектабельный крутящий момент в 192 фунт-фут. Максимальная скорость ограничена до 68 миль в час, которую, вероятно, нужно было бы увеличить, если бы эти фургоны предлагались в США. Подача энергии — это один из двух доступных аккумуляторных блоков: более короткие модели получают батарею на 37 кВтч, рассчитанную на пробег в 124 мили. по циклу WLTP; более длинные модели получают батарею емкостью 70 кВтч, рассчитанную WLTP на 211 миль. Эти цифры, вероятно, будут ниже при тестировании американского EPA. Хотя диапазон не невероятен, огромный диапазон, вероятно, не так важен для фургонов доставки, которые могут работать на местном уровне. Эти фургоны также поставляются с быстрой зарядкой постоянного тока на случай, если быстро потребуется больший диапазон.

Хотя Peugeot E-Boxer и не быстрый, он не жертвует практичностью. В пользу электрического силового агрегата не жертвуют грузовым пространством, поэтому вы можете разместить в нем столько же, сколько и газовую модель аналогичной конфигурации. Грузоподъемность сравнима с бензиновыми фургонами, даже V6 ProMaster тоже с максимальным весом 4 167 фунтов. Это количество зависит от конфигурации, как и грузовое пространство. Peugeot будет предлагать его в четырех вариантах длины с тремя высотами крыши, а также модели с шасси и кабиной в разрезе. Таким образом, он так же настраивается, как и обычная версия.

После некоторой корректировки скорости движения E-Boxer может показаться, что он может быть предложен в США и опередит некоторых конкурентов. Все это построено на существующей платформе Ram ProMaster, которую мы здесь получаем. А электроэнергия может показаться привлекательной для предприятий, которым нужны грузовые автомобили: меньшие затраты на топливо и техническое обслуживание. Время покажет, видит ли Стеллантис то же самое.

Связанное видео: