У американских автопроизводителей будет еще шесть месяцев, чтобы встретиться »тихо автомобильные »правила, требующие от электрических и гибридных транспортных средств издавать звуковые сигналы, предупреждающие пешеходов о приближении, заявил в пятницу федеральный регулятор, сославшись на пандемию коронавируса.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что ожидает комментариев общественности по поводу продления крайнего срока на полный год, как это было сделано в апреле группой, представляющей крупных автопроизводителей, включая General Motors, Volkswagen AG и Toyota.

Автопроизводители попросили NHTSA продлить крайний срок 1 сентября для полного соблюдения еще на год. В пятницу агентство решило перенести дату полного соответствия на 1 марта, заявив, что, по его мнению, шестимесячная отсрочка «устанавливает разумный баланс между предоставлением необходимых регулятивных послаблений и выполнением» требований как можно быстрее.

Правила с длительным сроком откладывания, впервые введенные Конгрессом в 2010 году, требуют, чтобы автопроизводители добавляли звуки к автомобилям, когда они движутся со скоростью до 18,6 миль в час (30 км в час), чтобы предотвратить травмы пешеходов, велосипедистов и слепых. .

Национальная федерация слепых высоко оценила решение NHTSA в совместном заявлении с автомобильной торговой группой Auto Innovators, которая добивалась отсрочки.

Автопроизводители отметили, что более раннее прекращение производства автомобилей в Северной Америке из-за пандемии коронавируса «повлияло на способность производителей полностью реализовать тихо автомобильное правило «.

NHTSA в сентябре 2019 года предоставило автопроизводителям дополнительный год для выполнения требований сверх графика, предложенного администрацией Обамы.

Автопроизводители продают больше автомобилей с электрическим приводом, чтобы соответствовать правилам выбросов, и их часто труднее услышать на более низких скоростях, чем бензиновые двигатели.

Регулирующие органы заявляют, что на более высоких скоростях шум шин, сопротивление ветру и другие факторы устраняют необходимость в звуковых сигналах.

Представленные на рынке электромобили уже часто издают звуки на низких скоростях, но эти звуки могут не соответствовать правилам. По оценкам NHTSA, эти правила будут обходиться автомобильной промышленности примерно в 40 миллионов долларов в год, потому что автопроизводителям потребуется добавить внешний водонепроницаемый динамик, чтобы соответствовать; выгоды от снижения травматизма оцениваются в 250–320 млн долларов в год.

По оценкам NHTSA, вероятность того, что гибридный автомобиль попадет в аварию с пешеходом, на 19% выше, чем у традиционного автомобиля с бензиновым двигателем. Около 125 000 пешеходов и велосипедистов ежегодно получают травмы на дорогах США.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here