Посмотрите, как автомобили паркуются в гаражах Ford, Bosch, Bedrock в Детройте.

ДЕТРОЙТ — Итак, после того, как угроза коронавируса миновала, вы отправляетесь в центр на бейсбольный матч. Вы попадаете в гараж и, используя приложение на телефоне, подключаете свой внедорожник к компьютерам и датчикам гаража, и внедорожник находит место на четвертом этаже и парковается, пока вы ловите тренировку.

Это больше не какая-то далекая технология. Немецкий производитель автозапчастей Bosch тестирует его с Mercedes в Штутгарте. А на этой неделе он объявил о сотрудничестве с Ford в гараже недалеко от центра Детройта.

Хотя сторонники не говорят, когда технология может получить широкое распространение, они говорят, что это одно из преимуществ исследований автономных автомобилей, которое начнется раньше, чем позже.

«Наша цель — как можно скорее обеспечить безопасность», — говорит Кевин Бопп, вице-президент по парковке и мобильности Bedrock, подразделения недвижимости детройтского ипотечного гиганта Quicken Loans.

Bedrock владеет гаражом к западу от центра города, где Ford и Bosch тестируют систему с использованием модифицированных небольших внедорожников Ford Escape и около 20 напольных лазерных датчиков.

Бопп видит, что технология переходит от теста к жилому дому, где избранные арендаторы смогут вызывать автомобили для личного пользования с помощью функции индивидуальной парковки. Собирались данные и решались проблемы, а оттуда системы распространялись на другие умные гаражи с датчиками и компьютерами.

Поскольку двери не нужно открывать, а автомобили можно припарковать ближе друг к другу, операторы гаражей могут припарковать на том же пространстве на 15-20% больше автомобилей, уменьшая потребность в гаражах и позволяя превратить драгоценное городское пространство в парки или другое использует, говорят сторонники.

По словам Грега Стивенса, глобального менеджера по технологиям помощи водителю компании Ford в Дирборне, штат Мичиган, автоматизированная парковка автомобилей служащим, вероятно, появится раньше, чем широкое использование полностью автоматизированных транспортных средств, поскольку существующие функции могут использоваться для перемещения транспортных средств без участия человека за рулем. По его словам, в гаражах будут установлены датчики и компьютеры разного уровня.

По словам Стивенса, некоторые автомобильные датчики также могут быть использованы, но работа гаражей с транспортными средствами — хорошее решение. «Некоторые гаражи будут умнее других, поэтому наши автомобили должны быть умнее», — сказал он.

По словам спонсоров, автомобили должны иметь возможность останавливать и запускать двигатель самостоятельно, переключаться автоматически, а также иметь тормоза и рулевое управление с электронным управлением.

На демонстрации Ford-Bosch на этой неделе рабочие вытащили Escape в гараж и активировали приложение. Внедорожник с водителем, отвечающим за безопасность человека, самостоятельно выехал на одно парковочное место, затем выехал и попятился на другом, остановившись, чтобы выпить стакан, который стоял посреди одного из парковочных мест. Когда он вернулся к месту сбора, «Побег» остановился перед катившимся перед ним футбольным мячом.

Тесты определят, смогут ли компании обосновать свое экономическое обоснование и предпринять дальнейшие шаги в направлении автоматизированной парковки. Пока у Ford, Bosch и Bedrock есть соглашение по первоначальному демонстрационному проекту, но они рассматривают будущие сделки.