На главную страницу
Ваша реклама
ГИБДД-ДПС.РУ » Тест драйвы » Тест авто: Bentley Bentayga Hybrid
  • Admin
  • 17 мая 2020
  • 37
  • 0
  • Нравится
  • 0

Тест авто: Bentley Bentayga Hybrid



Какой снаружи


Эстетически Bentley Bentayga Hybrid отличается от классического Bentayga практически только значками «Hybrid», размещенными на двери багажника или в нижней части передних дверей. Еще есть люк для подзарядки аккумуляторов и ничего более. Отличить его от классического V8 (от которого он также наследует «двойные» выхлопные трубы) действительно сложно.

Тест авто: Bentley Bentayga HybridТест авто: Bentley Bentayga Hybrid

В остальном, электрифицированный Bentayga остается внушительным внедорожником, безусловно, менее элегантным, чем гораздо более классические Flying Spur и Mulsanne, с длиной XXL 5,14 метра и шириной почти 2 метра (1,99). Взгляд отметилчто Bentayga выражает классическую индивидуальность Bentley, прежде всего благодаря 4 круглым передним фонарям и огромной решетке.
Если затем добавить кузов в черном цвете Onyx (в сочетании с пакетом «Blackline Specification», из-за которого все хромированные покрытия исчезают в пользу черных деталей) и 21- дюймовыми колесами , английскому внедорожнику удастся выразить элегантность в выше всяких похвал.

Какой внутри


Кто-то сразу заметит некоторые кнопки полностью унаследованы от Audi (что с точки зрения качества), но быстро забывается. Потому что интерьер Bentley - это отдельный мир. Есть хромирование, но, без преувеличения, кожа практически везде, где ее можно нанести, и есть аромат благородных материалов, который щекочет ноздри.

Тест авто: Bentley Bentayga HybridТест авто: Bentley Bentayga Hybrid

Возможно, единственный недостаток касается центральной панели приборов, которая обходится без впечатляющей системы новейших Continental GT и Flying Spur, с элементом, который вращается сам по себе, показывая круглые индикаторы, простые (и элегантные). Информационно-развлекательная система, которая в Bentayga Hybrid рассчитана на спутниковый навигатор, который при расчете маршрута указывает на идеальный способ поездки на которую будет затрачено как можно меньше электроэнергии. Приборы также модифицированы, с графикой, показывающей состояние заряда батарей .
Отсутствие сценографического вращающегося дисплея компенсируется большим пространством позади него, а также возможностью иметь 2 отдельных места для водителя и его пассажира. Багажник: 480 литров - не мало в абсолюте, но для внедорожника длиннее 5 метров это, пожалуй, минимальный показатель.

Тест авто: Bentley Bentayga Hybrid

Удовольствие от вождения


Как только Bentley Bentayha Hybrid завелся, он не издает ни малейшего шума. И не потому, что, согласно тяге Крю, звукоизоляция рассматривается на маниакальном уровне, а потому, что двигатель внутреннего сгорания остается неподвижным. Фактически, маленький английский внедорожник оснащен небольшим моментным электродвигателем мощностью 128 л.с. и 350 Нм , который оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 17,4 кВт · ч. Аккумуляторы обычные, для их зарядки требуется 2,5 часа.

Электрический режим 100% , конечно , наиболее подходит для города, но когда вы покидаете пределы города , вы должны полагаться на вышеупомянутый 3,0 V6 турбированный двигатель заимствованы из Porsche Cayenne E-Hybrid. Его показатели 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что в сочетании с вышеупомянутым электрическим дает в общей сложности 449 л.с. при 700 Нм крутящего момента. Достаточно всего 5,5 секунд чтобы разогнаться до 100 км / ч с места.

Таким образом, вы можете наслаждаться этим больше и не разряжать батареи в «ноль». Не много о тормозах: диски могут быть огромными, но чтобы остановить автомобиль весом 2,5 тонны необходимо немного предвосхищать торможение.
Если ездить не спеша, помня, что это гибридный внедорожник, Bentayga Вы получите многочисленные удовольствия, извлекая выгоду из возможности потреблять в среднем 10 литров на 100 км, что неплохо для такого внедорожника.

Комфорт


Бентли рифмуется с комфортом и сказать, что все, что может дать Бентайга, было бы недостаточно для одного дня. Комфорт, который создан в полной мере сзади, где вы находитесь как в гостиной, и у вас есть центральный сенсорный монитор , установленный на подлокотнике, для управления кондиционером, подъема или опускания солнцезащитных штор и многого другого.

Тест авто: Bentley Bentayga HybridТест авто: Bentley Bentayga Hybrid

Добавить комментарий