На главную страницу
Ваша реклама
ГИБДД-ДПС.РУ » Тест драйвы » Euro NCAP пересматривает протоколы испытаний и оценки безопасности
  • Admin
  • 20 мая 2020
  • 16
  • 0
  • Нравится
  • 0

Euro NCAP пересматривает протоколы испытаний и оценки безопасности



Директор Thatcham Research и член совета директоров Euro NCAP Мэтью Эйвери назвал это «самыми большими изменениеми в протоколах испытаний Euro NCAP за последнее десятилетие». Новый режим будет введен в конце этого года.

Первым ключевым изменением является принятие нового «прогрессивного деформируемого барьера с подвижным смещением», означающего, что теперь в тесте лобового столкновения есть два движущихся элемента.

«Исторически внедорожники и другие большие автомобили предлагали очень хорошую защиту своим пассажирам. Однако, меньшие транспортные средства, в которые они иногда врезаются, обычно подвергаются большим повреждениям. В новом тесте на совместимость, если более крупное транспортное средство слишком жесткое для сценария столкновения, то оно будет получать минус баллы».

Также был представлен усовершенствованный новый манекен для краш-теста, получивший название THOR. Говорят, что он более точно представляет человека, и Эйвери описывает его как «гораздо более сложный и чувствительный и может регистрировать травмы живота».
 
Испытания на боковой удар теперь также будут учитывать движения всех пассажиров, а не только тех, кто находится ближе всего к удару, проверяя подушки безопасности, установленные в центральных отсеках.

Системы автоматического экстренного торможения также будут дополнительно испытаны с помощью нового протокола «ПЧП», направленного на предотвращение аварий на перекрестках.

Наконец, Euro NCAP рассмотрит вопрос о безопасности после аварии, выяснив, какие автомобили предоставляют точную информацию аварийным службам в случае, если транспортное средство необходимо открыть, чтобы получить доступ.

Как и в случае предыдущих изменений в протоколе испытаний и маркировки, Euro NCAP предостерегает от сравнения недавно протестированных автомобилей с конкурентами, которые прошли более старые, теоретически более легкие испытания.

Добавить комментарий