На главную страницу
Ваша реклама
ГИБДД-ДПС.РУ » Тест драйвы » ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3
  • Admin
  • 21 мая 2020
  • 17
  • 0
  • Нравится
  • 0

ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3



Распаковка

То, что многие люди не понимают или не думают о том, когда покупают комплекты S/C, - это использование для большей установки колес/клиренса спереди. Если вы используете установку с промежуточным охлаждением, вы заметите, что трубопроводная трасса и впускной патрубок очень близко подходят к области колесного колеса, особенно со стороны водителя, и преимущество использования кронштейна промежуточного охлаждения ESS G1 заключается в том, что он обеспечивает больший зазор для установки более широких шин. Мой план? Площадь 285/30/18.

ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3

Шкивы! Комплект поставляется с 2 шкивами: 91 октановым числом и 93 октановым числом. Я выбрал шкив 93 для начальной установки, потому что хотел посмотреть, какова максимальная мощность.

ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3
Установка

Монтаж занял несколько часов, но он был довольно простым и на 100% все крепления на болтах.

ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3

Результаты тестирования

579 WHP ПРИ 8338 ОБ / МИН
383 ВТК ПРИ 7,442 ОБ / МИН
93 октановое число
Температура окружающего воздуха 82.61°F
Влажность воздуха 34,51%

ESS G1 Supercharger распаковка, установка и результаты Dyno на E92 M3

Когда я сел в машину, пристегнулся и решил сделать несколько рывков, моя машина вошла в режим безвольного движения. Оказывается, один из моих дроссельных приводов вышел из строя! Очень неудачное время, но я рад, что это случилось в магазине. Я должен был заменить их на месте, и у меня почти не было выбора, кроме как заменить оба.

Резюме

Жизнь коротка. Получайте (ответственное) удовольствие. Надо делать все модификации с автомобилем, только в специализированных автосервисах, не в гараже у друга и уж тем более, не своими руками.

Добавить комментарий